Ещё один электротрехколесник. На первой фотке виден механизм педального привода с промежуточной втулкой свободного хода и ножного тормоза. В отличие от типовых китайских, электро- и педальный привод выполнены не на одно и то же заднее колесо, а на правое и левое. Подшипники надёжные, проверенные. На двух моих китайских трехколесниках четыре подшипника заднего моста пришлось сразу заменить. Грузоподъёмность больше продаваемых у нас китайских за счёт больших колёс и более толстого материала заднего моста. Корзина жёсткая и не раскаивается на ходу, если её загрузить пивом. И не решётчатая, а непрозрачная. Два аккумулятора по 12х12 закреплены на отдельной площадке с удобным доступом, рядом выключатель массы. На руле амперметр, и ток в режиме разгона доходит до 30а, т.е. мощкость в пиковом режиме выше 600 ватт. Конструкция простая, надежная и ремонтопригодная. Мощность 350 Вт при 24В. На снимке на заднем плане другие мои электро велосипеды. Находится под Истрой. И цена! Вот он, живой, всего за тридцатник!