Здесь в одном объявлении представлены два электровелосипеда. большой синий давно ездит и цена его 50000. Второй, поменьше, до сих пор не оборудован электротягой, и сделано это будет в соответствии с вашим заказом, по мощности и по типу двигателя. Предназначен малый Велосипед для людей с проблемами пешего передвижения, и по опыту ранее изготовленных мной велосипедов, здесь увеличена устойчивость за счет расширения задних колес и понижения центра тяжести с переносом его назад, к приподнятом заднему мосту. Это важно для тех, кому падать нельзя по медицинским показаниям. В отличие от более дорогих китайских, здесь, если будет применен более дешевый, но зато легко заменяемый моторчик с редуктором, ведущими получатся оба задних колеса. Цена меньшего велика будет 40 тыщ. Дополнение к этому обьявлению: он готов, электродвигатель установлен, и продается здесь же за 30000.
Большой синий велосипед изготовлен на базе отечественного ХВЗ с использованием двух электродвигателей по 250 Вт, дифференциала 2109 и деталей КПП Газель. Имеется НОЖНОЙ задний тормоз, как у советских дорожных, и раздельный привод задних колес. Суммарная мощность 0,5 кВт позволяет трогаться в горку и двигаться по пересеченной местности. Дорожный просвет больше, чем у советских автомобилей, потому что стоят высокие колеса от советского дорожного велосипеда. В отличии от имеющихся в магазинах электровелосипедов данная конструкция легко ремонтируется в домашних условиях, все понятно и доступно. Если на квадроцикл от вас могут потребовать права и регистрацию, то с даже "электро" велосипеда взятки гладки. В лес никто не запрещал въезжать на велосипеде. У меня четыре трехколесных велосипеда, из которых магазинный только один, остальные, электрифицированные и нет, собраны в моей мастерской. Изделие доработано, устранена последняя детская болезнь путем установки натяжителей боковых приводных цепей, и самое главное-ни у кого больше такого велосипеда нет!