XDS активно спрашивается и обозревается вело-поклонниками. Это хорошо проработанная вариация байка, очень не тяжелая в своем классе, базовой частью какой является универсальная рама из алюминия. Адекватная цена текущего велика предпринимает его интересным для начинающих и для располагающих минимальный опыт: версия без больших бонусов, однако уже и не самая дешевая. Предлагаемый горный велик сконструирован для покорения грунтовых покрытий. Алюминиевый сплав старинно стал весомым велосипедным материалом, т.к. из него получаются долговечные, легкие и устойчивые рамы. Баттинг (butting) – данная технология коррекции толщины стенок труб, примененная в трубах рамы. То присутствуют, в алюминиевых трубах снимается “ненужняя” толщина стенок, масса рамы снижается, однако прочность и жесткость сохраняется. Добиться эффективных, изысканных и обтекаемых форм труб дало возможность применение так наз. гидравлической формовки, где раскаленным маслом под прессом придают алюминиевым деталям необходимую форму. Данная модель велика оснащена дисковыми тормозами, какие окромя популярного дизайна обладают ряд преимуществ. Колодки имеют сильный ресурс, напротив, во влажную погоду влага не влияет на особенности тормозов. Дисковые тормоза владеют хорошей модуляцией (четко дозируется тормозное усилие), окромя того, на них не воздействуют дефекты на ободе. Гидравлический привод тормозов работает подобно автомобильным тормозам: при истирании колодок они подводятся автоматически. Но колоссальный бонус гидравлики – надежность и мощь: вы просто сумеете остановить велосипед одним пальцем кисти. Чтобы устранить мешающее колебание пружины, вилка велосипеда XDS оборудована блокировкой (локаутом), которая дает возможность развивать великую скорость на безукоризненно гладких укрытиях.
Особенности: прекрасный диапазон передач. Новый высокоэффективный формат колес - 24 дюймов.Система скоростей "3х7" 3 суперзвезды спереди, 7 сзади) - недорогие расходники,