Доска бесплатных объявлений

Specialized Epic S-Воркс 29 World Cup

Specialized Epic S-Воркс 29 World Cup - Фото #1
Specialized Epic S-Воркс 29 World CupSpecialized Epic S-Воркс 29 World CupSpecialized Epic S-Воркс 29 World CupSpecialized Epic S-Воркс 29 World Cup

Продавец:  Михаил

Размер рамы М
Неоднократный победитель самых статусных гонок Мира в дисциплине кросс-кантри - Чемпионат Мира, Кубок Мира и Олимпийские Игры.
Тем не меннее, с 2014 года он претерпел значительные изменения, сделав следующий шаг вперед - полностью поменяв дизайн и обновив конструкционные решения, в то время как концепция осталась прежней.
Профессионалы получают более острую версию World Cup, в которой немного меньше ход подвески, более острое управление и больше эффективность. Specialized выпускают новый S-Воркс с ходом подвески 95мм, легче предыдущей версии, в то время как жесткость рамы и общая эффективность велосипеда улучшились.
Этого удалось добиться благодаря полностью новой раме и новым более жестким верхним перьям, которые жестко связаны непосредственно с амортизатором. Новый дизайн линков связывает несколько шарниров вместе вокруг одной оси, для уменьшения веса и потенциальных мест изгиба.
В добавок к этому более маленький и легкий амортизатор, который не требует многих тонких настроек, как на прошлогоднем велосипеде. Чтобы упростить настройку Brain, теперь клапан настраивается пятью регулировками. Несмотря на более жесткий порог срабатывания клапана, переход между полностью заблокированной подвеской до полностью активной стал плавнее чем раньше, для более эффективной работы на неровных трассах.
Другие изменения в 2014 году включают сквозные оси на переднем и заднем колесах, внутреннюю проводку на четыре линии тросов, нижние перья стали на 16мм уже сзади для лучшего положения цепи, и изменено положение амортизатора, который сейчас стал немного ближе к верхней трубе. Правильный чейнлайн, малый Q-фактор все по науке. На World Cup нижние перья на 9 миллиметров короче, и угол рулевой трубы на 0,5 градуса круче. Новое положение амортизатора не только придает велосипеду более лаконичный вид, но так же обеспечивает одно очень большое преимущество над большинством кросс кантри велосипедов с задней подвеской: возможность крепления двух фляжек внутри главного треугольника, и не только двух фляг двух любых больших предметов.
Вилка с инерционным клапаном Brain обеспечивает сбалансированную работу с задней подвеской, теперь с 15мм осью, которой так не хватало гонщикам в предыдущих решениях. Подседельный штырь тепеь 27.2мм для любителей флекса и легкого веса.
Вилка и задний амортизатор с технологией Brain (автоматическая блокировка, которую не предлагает никто из других производителей подвесов) позволяют минимизировать потери от раскачки и значительно увеличить эффективность при езде по любому покрытию. При отсутствии нагрузки на велосипед оба амортизатора находятся в заблокированном состоянии, но если колесо наезжает на какую-либо неровность, то от удара мгновенно срабатывает инерционный клапан и подвеска начинает работать.
По мнению многих профессионалов и любителей велосипедного спорта Epic S-Воркс - это лучший велосипед для гонок кросс-кантри и марафонов, который существует на данный момент.
FRAME
FACT 11m carbon
  •  
Контакты

ViP Объявления
{AJAX