Трек 13 года, эксплатировался не так часто и по сезону. Внешнее состояние на твердое 4+, технически 4
О велосипеде коротко:
Из недостатков:
1. Вилка сантур. из-за своих технических особенностей, материала и времени пришла в негодность. Отскок высокий, за счет чего хорошо идет по асфальту, как обычная жесть, глотает мелкие ухабы. НО в лесу по корявая она хорошо побьет по рукам
2. Обода. Также по истечению 4 лет потеряли свою геометрию. На данный момент колеса протянуты, восьмерки и яйца убраны, будет ездить. Но объективно поменять обода на более свежие надо.
3. Педали. Не сток, хорошие шипастые, удобные. Надо освежить в них подшипники и смазать.
4. Звезда. Слегка вогнута маленькая ведущая звезда, на работу не влияет.
5. Колодки. Требуют зачистки или замены. Работают мягко, модуляция высокая. Используются в таком состоянии под мой вкус. Тормоза механика.
Из достатков:
1. Резина maxxis crossmark. Зацеп, износостойкость выше стандартной резины. Накат есть
2. Металические педали
3. Новые удобные грипсы merida с фиксацией.
4. Новые шарики и конуса в передней и задней втулке. Шары в рулевом стакане и каретке смазаны.
5. Задняя машинка переключения передач заменена на shimano asero, переключение передач стало четче, все машинки настроены.
6. 29" колеса, которые за счет своего размера здорово поглощают все стыки и не ровности.
7. 19" ростовка рамы, человеку с ростом 185-195 будет очень комфортно. Геометрия позволяет без сильных нагрузок на руки и спину (выезжаю в сезон на кемпы на Волгу (50+км))
8. Рама свежак, лкп имеет легкие потертости, вмятин трещин нет. Опять же если обновить обода и вилку, велосипед будет очень годным.
Цену за данный банк считаю объективно оправданным, торг
Осмотреть возможно в Зеленограде.