Рама - ростовка 17", алюминий 6061, крепления под ви-брейки отсутствуют, на раме коцки присутствуют, ну а куда ж без них
Вилка - Manitou Drake Супер Эйр 100 мм
Рулевая - Ritchey Logic Zero
Вынос - Truvativ XR 110*5, пять болтов, 31.8
Руль - Truvativ XR XC-race flatbar, 580 мм
Передний/задний тормоз - Hayes Nine
Роторы - Hayes 6"
Манетки - Shimano Alivio 3/8 спит
Передний переклюк - Shimano Acera
Задний переклюк - Shimano Alivio RD-M430-L (длинная лапка)
Система - Shimano Deore, каретка SM-BB51, полая ось, звезды - 44т (снята с Truvativ Stylo)/32т, длина шатуна 175 мм
Обода - Mavic XM 117 Disc, 32H
Втулки - Shimano M475 Disc 32H
Покрышки - Maxxis Detonator 26*1.5 wire или Maxxis Larsen ТТ 26*1.9 kevlar (каждой по паре)
Эксцентрики - DaBomb Ti
Седло - Norco потертое или Nukeproof Plasma
Подседел - Nukeproof двухболтовый, желтый 27.2*400 мм
Цепь - SRAM 850
Кассета - Shimano HG-40, 8sp 11-30T
Грипсы - Pro резиновые с заглушками
Педали - Shimano М540
Защита пера - кожа, ручная работа
цена 24000 - 26000 т.р. В зависимости от комплектации.
дербана нет
у вела один хозяин (я), эксплуатировался бережно, хранился в тепле и покое (зимой не катан), я на нем не дичал)) исключительно шоссе, легкая буриковская пересеченка, огородное кантри еще пожалуй. ну и так, в городе.
вел довольно легкий, быстрый. китайские напольные весы показали 12.4 кг.