Всесезонный велосипед на раме из хромомолибденовой стали с ременным приводом Gates Carbon Drive и планетарной втулкой Shimano Нексус Inter-8 Premium (SG-8R36-VS), которая по сути является Alfine без дисковых тормозов. Если коротко, преимущества ремня (belt drive) перед цепью: долговечность, малый вес, отсутствие обслуживания, тишина и мягкость хода. Недостатки: относительная дороговизна и труднодоступность, меньше опций на выбор, требует рам с разъёмным задним треугольником. Достоинства и недостатки планетарной втулки и хромолевой рамы легко найти в интернете.
Велосипед был привезён из США новым (цена производителя $1425), здесь умеренно эксплуатировался чуть больше года. Шоссейно-туристический руль из оригинальной комплектации заменён на городской, соответственно, заменены тормозные ручки и манетка. Другие апгрейды: седло и педали, шины и крылья. Шины вместо китайских Kenda Kwest поставлены японские Panaracer Pasela, крылья - SKS Bluemels, педали - MKS.
Итак, что продаётся: симпатичный и оригинальный велосипед с рамой из легированной стали 4130 (Cr-Mo, Cro-Mo, Chromoly, хромоль) размером 54 см (на рост приблизительно 162-176 см) с колёсами 700c (28"), оборудованный под всепогодную езду по дорогам разного качества. Идеальный вариант для езды по городу и пригороду в любой сезон. Подробное описание и геометрию рамы можно посмотреть на сайте Civia Cycles. Есть возможность прикрепить багажники (сзади и спереди). При желании можно переделать назад в туринг с рулём-бараном, оригинальной торцевой манеткой Jtek. Запасные камеры в подарок. Имеются также зимние шипованные покрышки Schwalbe Winter. Замок типа U-lock (Abus, Kryptonite, Trelock) в подарок. Седло Brooks не продаётся. Возможен обмен на Brompton.