Кто-то говорит, что это универсальный боец, кто-то называет его пожирателем асфальта, скучные люди говорят "Stern Dynamic 2.0".
Если текст ниже лень читать, коротко сообщу: именно ЭТОТ ВЕЛ ОЧЕНЬ КРУТ!!!
Он оснащён всем необходимым для ежедневной доминации: двойные обода размерности 26 дюймов, волшебные покрышки, на асфальте ведущие себя подобно полусликам, а на грунте — как настоящие грязевые вездеходы, скоростные переключатели скорости, амортизирующая вилка (рабочая!), седло их облезлой шкуры саблезубого тигра, надёжные фиксаторы от вожделеющих ваш велосипед посторонних ручонок, световозвращатель, рама из сплава мифрила и изотопов алюминия-6061, а также масса других достижений современной науки.
Единственное, в чём он по-прежнему сейчас нуждается, это лихой наездник.
Я готов подарить вам возможность наслаждаться его обществом, за сумму, значительно ниже объективной стоимости — за 9 т.р.
Если вам кажется, что эти скромные гроши являются суммой для вас непосильной, неразумной или необоснованной для этого чуда инженерной мысли, наберитесь смелости и решимости, и сообщите мне об этом в личной беседе.
Вот некоторые особенности велосипеда:
Каретка (это втулка между педалями) была заменена на новую, спицы я тоже перекрутил, т.к. стандартные ни на что не годились.
Грузовой багажник-воровайка оснащён прищепкой — фиксирующей скобой для пущего удобства.
Чтобы обеспечить безопасность бессонных романтиков, мотающихся по любовным приключениям, и ночных авантюристов на борту их верного спутника размещен мерцающий огонь на батарейке, а также весёлые жёлтые катофоты на педалях и колесе.
Установлены адекватные крылья достаточной длины и брызговик, который взаправду ловит воду.
Рама (размерности 18'') представляет собой облегчённую версию рамы stern dynamic 1.0, о чём ты, вероятно, уже слышал, читатель.
Два замка разного типа дают возможность энтузиастам гораздо смелее ездить на стальном друге в магазин, на работу, в театр и боулинг-клуб. Весьма приятным бонусом выступает то, что именно Верховое дефиле по бродвею в состоянии лёгкого невменоза обычно остаётся без внимания стражей порядка.
Тормоза и переключатели работают аккуратно и чётко, как и подобает профессионалам своего дела. Управление тормозым усилием отличается хорошей модуляцией, а колодки — малым износом. Переключатели скоростей не хрустят, в отличии от их собратьев на большинстве таких же велосипедов (поверьте, я их немало повидал).
Кое-чем этот дилижанс пока не успел обзавестись:
- люфтом руля, рулевой колонки и других движимых механизмов
- посторонними скрипами
- ржавчиной
К сожалению, в неравном бою был потерян один рулевой рог.
Некоторые обстоятельства вынуждают скоростного друга собирать пыль в моих апартаментах, дожидаясь нового обладателя.
Скорее порадуй себя и жаждущий прогулок велосипед грамотной инвестицией средств!