Электровелосипед на базе Strern Dynamic 1.0
Максимальная скорость по прямой на свежезаряженном АКБ (в Златоусте таких дорог почти нет) 42 кмч по GPS.
Пробег без помощи педалей протестированный лично мной (вокзал - заречка - карламаркса - гагарина -машзавод и обратно) при средней скорости 20 км/ч - 48 км, с педалями и различными ассистентами помощи я проезжал 65 км без подзарядки, и еще оставалось примерно на 10 км.
На 1 ассистенте думаю можно проехать и 90км.
Заезжал с помощью педалей абсолютно во все горки златоуста без напряга. Например скорость в подъем с 9 линии на 1 линию около 10 школы составляет примерно 30 кмч с педалями.
Заезжал без проблем (наверно в самый крутой подъем) с 9 линии через телевышку до кафе автоланч на трассу М5 и с/на 7 участок.
Миасский тракт все горки - без проблем, пешком идти не приходилось, ЦУП также.
Мотор-колесо спереди - MXUS 350 ватт номинал (реальные 500 ватт при полном газу).
Аккумулятор 48 вольт 10 ач LiION INR.
Резина полупрофессиональная, Vittoria Rubino Pro Slik. 150 нитей на дюйм, кевлар.
За > 3000 км общего пробега 1 прокол одного колеса.
Каретка Shimano на промподшипниках. В моторколесе тоже промы.
Комплект электровелосипеда и новая каретка были установлены в июле 2017, пробег с этого времени 1660 км (ездил и в Миасс, и в Медведевку). Типичный дневной пробег в сухую погоду составлял 55 км. Отсюда и такой общий пробег получился за 2 месяца использования.
АКБ в идеале. Оболочка АКБ была вскрыта для проверки производителя литиевых элементов и замены разъема зарядки, т.к. родной был хиленький. Как оказалось там установлены новые Liiion INR батареи от немецкого малоизвестного производителя DMEGC, параметры их акб тестировались и показали отличные результаты.
Причина продажи - теперь хочу еще мощнее, т.к. понял, что даже машина не доставляет таких удовольствий.