Продается "по себестоимости", причины указаны ниже))
19кг, 50км/час, пробег на зарядке 30км (+2,5кг и получаем 60км и т.д.)
Б/у около 150км
Конструктивно - "среднемоторный" - самый "правильный" по конструкции. В теории каждая из конструкций имеет свои плюсы, но если посмотреть на автогигантов (выпускают электровелы осваивая рынок и перспективы) то они делают их только "среднемоторными" а не на мотор-колесах.
Из плюсов конкретно моего:
+ крутящий момент. На старте рвёт так, что никаким мотор-колесам даже и не снилось)
+ вес. При мощности в 700Вт весит всего 2,7кг - даже редукторные моторколеса такой мощности раза в 2 тяжелее, не говоря ДД
+ простота и надежность. Используются "стандартные велосипедные компоненты" - цепь на виду, все теоретические поломки и т.п. видно - видно что смазывать, всё легко поменять при износе и т.п.
+ высокий КПД. Мотор безщеточный и работает на высоких оборотах
+ сохранение "коробки передач" для мотора - на ровном асфальте можно
включиться на малую звезду и ехать около 50км/час, а если переключиться на большую, и тогда тяги хватит чтобы "на деревья заезжать"))
Из минусов
- цена. Но тут конечно смотря с чем сравнивать)) И если копнуть поглубже, то станет понятно что "разница в цене" 10 раз оправдана.
- "сложность переоборудования" - воткнуть такой мотор конечно сложнее чем "колесо поменять", но вы тут покупаете уже либо "готовый продукт", либо помогу с переброской мотора на ваш вел.
- ставший для меня причиной продажи - шум. Он конечно не самый громкий (вот как в парках детские электромашинки катают)), но мне по определенным причинам - нужна полная безшумность при передвижении по лесу)) Поэтому планирую перейти на "ременный" (но уже не "так стандартно как велосипед" станет тогда((() или планетарный привод (тяжелее при прочих равных, и опять же "нестандарт с запчастями"((()
Батарея 59,2В и 7,8Ah. Её изюминка при этом - вес! Сами элементы питания всего 2,4кг, плюс на провода и "упаковку" грамм может так 200. Если нужно помогу с увеличением как емкости и напряжения.
Может "разбираться" на "12вольтовые" элементы - при желании можно и машину завести и что-нить "бытовое" запитать.
Вместе с мотором - по себестоимости - за 9т.р. (причем эта себестоимость - "не магазинная", а ниже т.к. "поэлементно собирал сам")
Итого: 25т.р. за мотор + 9т.р. за батарею + 5т.р. за "донора" = 39т.р.
+ "мото" ручка газа заменена на "квадро" - курковую. Так значительно удобнее, нет проблем с удержанием оборотов на кочке, со случайным газом и т.п.)
+ "клеммные болтовые разъемы" заменены на нормальные - теперь всё полностью "друг от друга отстегивается"