Байк хоть и нечасто, но использовался по назначению. В горах был, жести не видел и в соревнованиях не участвовал. Эксплуатировался скорее ближе к эндуро-катанию, чем ДХ.
Соответственно байк имеет характерные для условий эксплуатации сколы и потертости. Рама полностью оклеена антигравийной пленкой. Вмятин и тем более трещин нет, все повреждения лишь косметические. Есть документы о покупке и еще 2,5 года гарантии, хотя Аурумы трещинами в рамах никогда и не болели (в отличие от многих других конкурентов).
Все изменения в байк вносились не ради красоты, а для разумного повышения его свойств без опустошения кошелька. Рабочее состояние – хоть сейчас на самолет и тут же в гонку! Все подшипники в раме и втулках были зимой заменены (хотя реально заржавели всего два в раме и один не понравился в задней втулке, но раз уж залез…)
Отличия от стоковой комплектации:
1. Вилка Boxxer RC, но… Картридж компрессии рассверлен «по DarkWit’у», в левой ноге вместо стальной пружины установлена воздушная, тоже от DarkWit’а. Соответственно вилка не долбит в руки, работает как и полагается правильному Боксеру, и легко подстраивается под вес и любые предпочтения райдера. Дополнительное преимущество при перевозке, сдул вилку и убрал ноги от греха подальше, стянув хомутом. Вес 2700, минус 250 грамм от стандарта. Также приложу комплект новых резинок для воздушной пружины на случай ТО, хотя пригодится он не скоро. (могу поставить назад стальную красную пружину, снизит цену на 4000 руб.)
2. Амортизатор Fox, пружина титановая Kronos 350.
3. Колеса. Втулки стандартные Формула, вполне себе втулки, все подшипники новые. Обода заменены на бескамерные WTB Frequency i25. Спицы баттированные SAPIM Лазер 2-1.8-2 мм. Собранные известным мастером, колеса получаются одновременно крепкими и очень эластичными, почти как на знаменитых CX-Ray. Вес вилсета всего 1894 грамма.
4. Покрышки в «горном» варианте толстостенные бескамерные Миньоны UST, сзади 60-го компаунда, спереди более цепкий 42.
Могу также предложить «московский» комплект почти новых покрышек SCHWALBE Рокет Ron 2.4 Tubeless Ready за дополнительную плату.
5. Вся навеска состоит из Shimano ZEE. Отличные рабочие компоненты, четкое переключение. Немного доработал тормоза – колодки с радиаторами.
Вес в представленном на фото комплите 16,6 кг. Если поставить «московские» покрышки, то байк станет легче на 1200 грамм. 15400 это уже ближе к эндуро-аппаратам, но с ходом 200 мм.
Байк доступен для просмотра в Москве, 3 минуты пешком от метро Бульвар Дм. Донского.
Ценообразование. С учетом всех факторов пока вижу 120 т. руб. Возможно подкорректировать мне угол зрения достойными аргументами
По снижению цены путем установки стальной пружины в вилку написал выше. Если интересует еще что-то из компонентов – спрашивайте. Есть звезда УзкоШирокая, есть вынос 30мм кому рама покажется длинной, запасное седло, колодки и т.д.
Отправкой в регионы хотел бы заниматься в последнюю очередь. Оплата предпочтительна на карту Сбера.