НОВЫЙ! В КОРОБКЕ.
МОГУ СОБРАТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОИТЬ.
Размер рамы: 50 (19,68 дюймов). (На рост 165-175 см.)
Размер колес - 28"
Количество скоростей - 27.
Универсальный спортивный ГИБРИД, отлично сбалансированный по цене/качество. СКОРОСТНОЙ на асфальтовом покрытии и ПРОХОДИМЫЙ по лесным тропам.
Навесное оборудование классом ВЫШЕ, нежели в аналогичной модели 2015 года!!!
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ дисковые тормоза Shimano 395 обеспечивают надежное торможение в любых погодных условиях.
Вилка SR Suntour NEX HLO имеет гидравлическую БЛОКИРОВКУ для легкого подъёма в гору без подпрыгивания и лучшего наката (большей скорости) на асфальтовом покрытии.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама: Алюминий Лит Trekking Cross
Вилка: SR Suntour NEX HLO
Рулевая колонка: полуинтегрированная FSA № 10.
Вынос руля: КУБ Performance, 31,8 мм
Руль: КУБ Rise Трейл Bar, 660 мм
Грипсы: КУБ Ergo Race
Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662, Шадов, 9-скоростной
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590, Top Swing, 34,9 мм
Манетка: Shimano Acera SL-M390 Rapidfire Plus,
Тормоз: Shimano 395, Hydr. Дисковый тормоз (160/160)
Система шатунов: Shimano Acera FC-M391, 48x36x26T, 175 мм, Shimano BB-UN26, ускоритель цепи
Обода: Schьrmann Yak19, дисковый
Передняя втулка: Shimano HB-RM35
Задняя втулка: Shimano FH-RM35
Спицы: Dt Swiss Фактори 2.0, черные
Покрышка: Schwalbe Смарт Sam, Актив 44 x 622
Педали: Алюминий Cross
Седло: Selle Роял Viper
Подседельный штырь: Куб Performance Post, 31,6 мм
Замок седла: Scape Varioclose 34,9 мм
ВЕС: 13,4 кг
ТЕХНОЛОГИИ:
Wet Paint Surface: При покрытии лаком полированных, зачищенных алюминиевых рам логотипы и надписи наносятся в несколько слоев. Куб использует данную технологию обработки поверхности для уменьшения веса.
Алюминий Лит: алюминиевый сплав 6061. Это достаточно жесткий, устойчивый к коррозии и деформации износостойкий материал.
Система защиты рам Frame Сейф System: Используется для защиты высококлассных алюминиевых рам от повреждения, они имеют встроенную систему защиты рам Frame Сейф System КУБ со сменным петухом. Крепежная резьба находится в держателе, а не в раме, как обычно. В случае аварии этот держатель можно легко и быстро заменить новым.
Integrated Post Mount: Технология крепления заднего тормоза Post Mount применяется на всех карбоновых рамах и лучших алюминиевых моделях с полной амортизацией. Два болта и IS переходник больше не требуются, а также меньшее количество деталей означает меньший вес.