Доска бесплатных объявлений

GT Аваланш 1.0 2013

GT Аваланш 1.0 2013 - Фото #1
GT Аваланш 1.0 2013GT Аваланш 1.0 2013GT Аваланш 1.0 2013GT Аваланш 1.0 2013GT Аваланш 1.0 2013

Продавец:  Влад

МТВ кросс-кантри.

Рама, вилка.
Материал рамы - алюминиевый сплав.
Размеры рамы L.
Амортизация:Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки Rock Shox XC 30 TK 26
Конструкция вилки пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки спортивный
Ход вилки 100 мм
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки PopLoc Remote, TurnKey Lockout
Конструкция рулевой колонки полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки 1 1/8"

Колеса.
Диаметр колес 26 дюймов
Покрышки:
Передняя: Maxxis Sphinx, 26x2.10; Задняя: Maxxis Sphinx, 26x1.95
Наименование ободов Alex MD17
Материал обода - алюминиевый сплав
Двойной обод

Торможение.
Avid Elixir 1, 160mm
Дисковый (гидравлический)

Трансмиссия

Количество скоростей 30
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M780-SGS
Передний переключатель Shimano Deore FD-M590-10
Манетки
Shimano Deore SL-M591 RapidFire Plus
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Каретка
Shimano BB-ES25
Конструкция каретки неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки Octalink
Кассета
Shimano Deore CS-HG62-10, 11-36T
Количество звезд в кассете 10
Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-24
Педали - платформы

Руль
Конструкция руля - изогнутый.

Седло
Хроммолибденовый сплав

Обслуживался велосипед регулярно. Проходил ТО.
Заменены Грипсы. Фиксирующиеся.
В стоке обода под ниппель Presta. Сейчас сделаны под обычный автомобильный ниппель.
Подчеркиваю. Втулки, цепь, звездочки, и подобные элементы обслуживались вовремя.

Велосипед это большой плюс, скажу сразу про минусы.
Был удар в переднее колесо. Обода в целостности, но вот вилка под вопросом. стоит заменить. Отсутствует ротор ( дисковой диск ) с заднего колеса поставлен на переднее. На заднем колесе ротора нет. Пробита гидролиния заднего тормоза ( как тросик на мех. тормозах) За исключением этого, с задним торможением все в порядке. С Трансмиссией тоже все в порядке.

Велосипед под восстановление. У меня на данный момент нет ни денег, ни возможности под его восстановление.

На горных покатушках ни разу не подводил. Живу на бугре, подъем в гору не проблема. Да и в городе чувствует себя прекрасно.
Эксплуатировал каждый день, и по сей день катаюсь.
Велосипед легкий, надежный. но его нужно делать. если не продам, буду им заниматься. а пока нужна машина.

в общем все. подробности по телефону. ТОРГ разумеется.

  •  
Контакты

ViP Объявления
{AJAX