GT El Centro 2011
12.0 кг без пег
Рама:
GT FS дизайн. Верхняя труба 20.5", 100% CrMo, механически обработанные рулевая труба и кареточный узел, интегрированные направляющие тросов гироротора, MID-тип каретки, уменьшенные дропауты 5мм, крепления для U-brake
Вилка:
GT Dirt/Street, 100% CrMo, кованые уменьшенные дропауты, 1 1/8"
Шатуны:
GT Tubular, CrMo, 3-элементные, 8-шлицевые, полые, 175мм
Ведущая звездочка:
GT 33Т, алюминий, CNC-обработка
Каретка:
MID-стандарт, закрытые подшипники, ось - CrMo 8-шлицевая
Педали:
GT Dirt/Street, платформы, корпус - алюминий, ось CrMo
Цепь:
KMC Z510HX
Обода:
Alienation PBR, алюминий, пистонированные, 32/36Н, ширина 31мм
Покрышки:
Kenda Kiniption 2.1"
Передняя втулка:
GT, ось 3/8" CrMo, закрытые подшипники, 32H
Задняя втулка:
Joy Tech Cassette, ось CrMo 14мм, 4 закрытых подшипника, 36H, 12 зубов
Спицы:
14G
Ниппели:
Бронза
Задний тормоз:
Tektro 907-A, кованый, U-Brake
Тормозные ручки:
Tektro, 273A
Руль:
GT Dirt/Street, CrMo, подъем 7"
Вынос руля:
GT FS дизайн, кованый алюминий
Грипсы:
GT Wing
Рулевая колонка:
Tange Seiki FATTY 22, глубокие чашки, 1-1/8"
Гироротор:
SST ORYG
Пэги:
GT, 1 пара
Седло:
GT Slim, рамка 8мм
Подседельный штырь:
Алюминий, двухболтовый, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут GT CNC, алюминиевые заглушки на руль
Снял передние тормоза, больше ничего не изменял в нём
Катал мало т. к. первый байк, все в отличном состоянии первый владелец. Обоснованный торг.