Продавец:
Игорь Складной, колёса 20", пробег меньше 5тыс км, с документами. Стоит ещё родная резина без признаков износа и тормозные колодки. При поломках электрической части помогу с ремонтом, т.к. сам езжу на электровелосипеде. Этот вел покупался для мамы для поездок на дачу, но не сложилось.
Теперь подробнее:
- Двигатель - написано 250Вт, но на самом деле напряжение батареи около 38В почти при всём разряде, а ток контроллером двигателя ограничивается 15.5 ампера, так что мощность при разгоне или езде в гору около 550Вт. На нём можно трогаться с динамикой примерно как на педалях и ездить без проблем, но в гору лучше немного подкручивать, чтобы поддерживать скорость около 20 км/ч. По ровному асфальту едет 30 км/ч. Быстро набирает 25 км/ч и потом медленнее доходит до 30. Просто все производители занижают реальную мощность, на натуральных 250Вт ехать невозможно и никто не будет покупать электровелосипеды за такие деньги если они сами не едут.
- аккумулятор съёмный, 2 ключа в комплекте. 36В*10Ач LiFePO4 (литий фосфатный) Отличительная особенность что они почти вечные, срок хранения до 10 лет, число циклов перезарядки более 2000 тысяч. На данный момент измеренная ёмкость 9.8Ач, нерекламный пробег на одном заряде - 30 км почти без кручения педалей по городу. Так же особенность почти постоянное напряжение при разряде около 3.2В на элемент, а их там 12 штук, т.е. 38.4В это даёт постоянную тягу и скорость при всём разряде и только последние 2-3 км чувствуется вялость, а потом за минуту вел перестаёт ехать на двигателе. Сам формфактор аккумулятора распространённый, такие продают на разные ёмкости и напряжения, правда конечно и цена там хорошая, так что лучше уж ездить на имеющемся. Единственный недостаток LiFePO4 аккумуляторов, что при той же ёмкости они тяжелее на 30% чем литий-ионные. Полная зарядка за 5 часов.
- колёса 20х2.125 стритовые, по ливневым решёткам можно спокойно ездить и мягче на толстой чем на тонкой. Спицы толстые, обода тоже надёжные.
- переключатель задний 6 скоростной, с мотором используются только 5 или 6.
- рама складная, руль тоже. Педали были складные, сейчас стоят обычные, т.к. может и есть где складные надёжные, но то что удаётся купить - ломается на первых 5 км.
- тормоза передние и задние клещевые в нормальном состоянии.
В общем вел в состоянии сел и поехал. Вес его 23кг - это плата за дубовую надёжную раму и вечный аккумулятор, но центр тяжести у него как раз на ручке, так что носить удобно. Можно и раму сложить чтобы в лифте удобнее было - дело 15 секунд. Для знакомства с электротранспортом, езде по городу, на дачу и т.д. нормальный вариант.
Возможен и тест драйв под залог документа (права или паспорт), в смысле я с вами вместе поеду проехаться на своём электровелосипеде. Например до загородного парка, чтобы оценить как в гору идёт и вообще, а то если 15 метров проехать непонятно как он едет.
Звонить в выходные дни неважно в какое время, по будням после 19, а то могу быть недоступен. Новый такой стоит 50 килорублей